Терапевтическая стоматология

Стоматологическая клиника 2С СТОМАТОЛОГИЯ — это передовое оборудование, полный перечень терапевтических услуг, психологический комфорт пациентов.

Терапевтическая стоматология у нас — это лечение и профилактика заболеваний зубов и пародонта.

Лечение кариеса (пломбирование зубов) проводится в клинике с применением самых качественных современных композитных материалов, которые отличаются надежностью, прочностью, восстанавливают жевательную функцию зубов и придают им высокую эстетику.

Лечение кариеса

Кариес — очень сложный процесс, который может развиваться в течение длительного времени. Он связан со множеством причин, среди которых и нарушение обмена минеральных веществ, и наличие патогенной микрофлоры в полости рта пациента, и неблагоприятные внешние воздействия. Кариес в самом начале своего развития может давать знать о себе только небольшим пятном, в итоге же зуб может полностью быть разрушен.

При нелеченом кариесе возможны воспалительные процессы, которые захватывают пульпу и периодонт. Наши врачи подходят индивидуально к каждому пациенту, учитывают стадию развития кариеса, принимают комплекс адекватных мер. Передовые методики позволяют сохранить вид, цвет и форму зуба, пораженного кариесом. При наличии участков деминерализации используются фторсодержащие препараты, средства с кальцием и фосфором, которые наносятся на зубную поверхность с защитной целью. Кариозная полость пломбируется после обработки. Глубокий кариес, осложненный пульпитом, требует комплекса мероприятий. При необходимости восстановления передних зубов, от эстетичности которых зависит красота улыбки, дополнительно к терапевтическим мероприятиям может потребоваться установка виниров. В каждом отдельном случае наши стоматологи предложат комплекс мер, касающихся не только терапии, но и эстетической стоматологии.

Мы рекомендуем проходить регулярные профилактические осмотры у стоматологов, чтобы своевременно выявлять проблемы с зубами. Кариес в самом начале развития не проявляется болью, и лучше лечить его в ранней стадии. В нашей стоматологии вам дадут список рекомендаций по профилактике кариеса, по правильному уходу за зубами, питанию, гигиене полости рта.

Лечение пульпита

При пульпите зубные ткани поражены глубоко, в процесс вовлекается нерв. Пульпит может быть острым, гнойным, хроническим, серозным. После диагностики врач подбирает адекватные средства и инструменты для лечения заболевания, устраняет боль, воспаление, предотвращает его распространение, после чего идут работы по восстановлению функции и архитектуры зуба.

Кариозная полость при терапии очищается, используются прокладки, которые сохраняют жизнеспособность пульпы, после чего зуб пломбируется, восстанавливаются его форма, строение и вид.

При манипуляциях используются современные анестетики, сертифицированные пломбировочные материалы. Нашей клиникой гарантируются безболезненность и высокое качество лечения.

Лечение периодонтита

Если воспалительный процесс затрагивает сосуды, нервы, связочный зубной аппарат, а не только твердые зубные ткани, то развивается такое осложнение кариеса, как периодонтит. Вокруг зуба может образоваться киста или гранулема, из-за распространенности инфекции может пострадать весь организм.

Периодонтит, как правило, приводит к утрате зуба. А при раннем обращении зуб может быть сохранен, вылечен с сохранением всех его функций.

Звоните нам, мы предоставим профессиональные качественные услуги!